Учет расходов будущих периодов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет расходов будущих периодов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет расходов будущих периодов
Доходы и расходы будущих периодовСопоставление доходов и расходов по отдельным видам хозяйственной деятельности в одни и те же периоды - является одним из принципов бухгалтерского учета. Если доходы уже получены, а расходы уже осуществлены в текущем периоде, но относятся к будущим периодам, то они не могут быть приняты к зачету в данный момент времени, а должны быть зафиксированы в качестве доходов или расходов будущих периодов соответственно.
Бухгалтерский учет расходов будущих периодов осуществляется на счет 97 "Расходы будущих периодов", а доходы - на счете 98 "Доходы будущих периодов".
Расходы будущих периодов чаще всего связаны с необходимостью обновления выпускаемой продукции (выполняемых работ и оказываемых услуг). Прежде чем выйти на рынок с новинками, предприятию необходимо значительное количество времени (иногда несколько лет) потратить на следующие мероприятия:
проведение научно-исследовательских работ;
подготовку и освоение нового производства, отработку новой технологии;
закупку и наладку о...9.28947639465332
Счет 97 «Расходы будущих периодов»
Счет «Расходы будущих периодов» предназначен для обобщения информации о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам.
В соответствии с пунктом 94 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (ред. от 23.04.2002) стоимость материалов, отпущенных на производство, но относящихся к будущим отчетным периодам (подготовительные работы в сезонных производствах, горно-подготовительные работы, освоение новых предприятий, производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), на подготовку и освоение производства новых видов продукций и новых технологий, рекультивация земель), зачисляется на счет учета расходов будущих периодов. К расходам будущих периодов могут быть отнесены такие виды расходов как: на рекламу; на подготовку и переподготовку кадров; на подписку на периодические издания; на приобретение лицензий; на оплату услуг телефонной и почтовой связи; ...9.047464370727539
Финансирование деятельности коммерческих организаций
Государственная помощь коммерческим организациям отличается тем, что источник финансирования их деятельности трансформируется в доходы будущих периодов, которые превращаются в текущие доходы по мере того, как используется этот источник. Если приобретены товарно-материальные ценности, то по мере их отпуска в производство, если приобретено (построено) основное средство, то по мере начисления на него амортизации. Пусть, например, на средства поступившей государственной помощи приобретен станок:
Д 51 - К 86 - зафиксировано поступление денежных средств на приобретение станка;
Д 86 - К 98 - сумма поступлений отражена в составе доходов будущих периодов;
Д 60 - К 51 - оплачено поставщику станка;
Д 08 - К 60 - оприходован станок по учетной стоимости без НДС;
Д 19 - К 60 - учтена сумма НДС по приобретенному станку;
Д 68 - К 19 - предъявлена к зачету с бюджетом оплаченная сумма НДС;
Д 01 - К 08 - подписан акт приемки станка в эксплуатацию;
Д 20 - К 02 - начислена ежемесячн...6.925065040588379
Особенности учета организационных расходов и деловой репутации фирмы
Среди многообразия нематериальных активов особое место в бухгалтерском учете занимают организационные расходы и деловая репутация фирмы.
Специфика бухгалтерского учета организационных расходов состоит в следующем.
Если это расходы, которые осуществлены в период создания предприятия, то они могут быть учтены в качестве вклада в уставный капитал:
Д 08 - К 75 - оценена сумма вклада учредителя;
Д 04 - К 08 - подписан акт приемки организационных расходов в виде нематериального актива,
где: счет 04 "Нематериальные активы", счет 08 "Вложения во внеоборотные активы", счет 75 "Расчеты с учредителями".
Согласно требованиям нормативных документов дальнейшая амортизация организационных расходов осуществляется так называемым прямым способом, т.е. без применения счета 05 "Амортизация нематериальных активов:
Д 20, 26, 44 - К 04 - отражена ежемесячная доля погашение организационных расходов (в течение 20-ти лет),
где: счет 20 "Основное производство", счет 26 "Общехозяйственные ...5.671438694000244
Похожие темы:
- Учет расходов будущих периодов
- Учет доходов будущих периодов
- Учет финансовых результатов и использования прибыли и учет доходов будущих периодов
- Учет и аудит доходов будущих периодов
- Учет прочих доходов и расходов
- Учет транспортно-заготовительных расходов
- Учет и аудит общехозяйственных расходов
- Учет и аудит расходов на продажу
- Учет и аудит внутрихозяйственных расходов
- Учет операционных доходов и расходов
- Учет резервов предстоящих расходов и платежей
- Учет расходов по статьям и калькулирование и себестоимости
- Учет расходов на рекламу в целях налогообложения
- Учет и аудит прочих доходов и расходов
- Учет внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов предприятия на примере ЗАО «...» Доходы и расходы организации особенности бухгалтерского учета и анализа доходов и расходов
- Бухгалтерский учет в бюджетной организации Бюджетная организация, предприятия бюджетной сферы, особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях
- Учет движения денежных средств Денежные средства, движение денежных средств, особенности учета денежных средств
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.