Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Учет расходов будущих периодов



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Учет расходов будущих периодов

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Учет расходов будущих периодов

Доходы и расходы будущих периодов
Сопоставление доходов и расходов по отдельным видам хозяйственной деятельности в одни и те же периоды - является одним из принципов бухгалтерского учета. Если доходы уже получены, а расходы уже осуществлены в текущем периоде, но относятся к будущим периодам, то они не могут быть приняты к зачету в данный момент времени, а должны быть зафиксированы в качестве доходов или расходов будущих периодов соответственно.
Бухгалтерский учет расходов будущих периодов осуществляется на счет 97 "Расходы будущих периодов", а доходы - на счете 98 "Доходы будущих периодов".
Расходы будущих периодов чаще всего связаны с необходимостью обновления выпускаемой продукции (выполняемых работ и оказываемых услуг). Прежде чем выйти на рынок с новинками, предприятию необходимо значительное количество времени (иногда несколько лет) потратить на следующие мероприятия:
проведение научно-исследовательских работ;
подготовку и освоение нового производства, отработку новой технологии;
закупку и наладку о...9.28947639465332

Счет 97 «Расходы будущих периодов»
Счет «Расходы будущих периодов» предназначен для обобщения информации о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам.
В соответствии с пунктом 94 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (ред. от 23.04.2002) стоимость материалов, отпущенных на производство, но относящихся к будущим отчетным периодам (подготовительные работы в сезонных производствах, горно-подготовительные работы, освоение новых предприятий, производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), на подготовку и освоение производства новых видов продукций и новых технологий, рекультивация земель), зачисляется на счет учета расходов будущих периодов. К расходам будущих периодов могут быть отнесены такие виды расходов как: на рекламу; на подготовку и переподготовку кадров; на подписку на периодические издания; на приобретение лицензий; на оплату услуг телефонной и почтовой связи; ...9.047464370727539

Финансирование деятельности коммерческих организаций
Государственная помощь коммерческим организациям отличается тем, что источник финансирования их деятельности трансформируется в доходы будущих периодов, которые превращаются в текущие доходы по мере того, как используется этот источник. Если приобретены товарно-материальные ценности, то по мере их отпуска в производство, если приобретено (построено) основное средство, то по мере начисления на него амортизации. Пусть, например, на средства поступившей государственной помощи приобретен станок:
Д 51 - К 86 - зафиксировано поступление денежных средств на приобретение станка;
Д 86 - К 98 - сумма поступлений отражена в составе доходов будущих периодов;
Д 60 - К 51 - оплачено поставщику станка;
Д 08 - К 60 - оприходован станок по учетной стоимости без НДС;
Д 19 - К 60 - учтена сумма НДС по приобретенному станку;
Д 68 - К 19 - предъявлена к зачету с бюджетом оплаченная сумма НДС;
Д 01 - К 08 - подписан акт приемки станка в эксплуатацию;
Д 20 - К 02 - начислена ежемесячн...6.925065040588379

Особенности учета организационных расходов и деловой репутации фирмы
Среди многообразия нематериальных активов особое место в бухгалтерском учете занимают организационные расходы и деловая репутация фирмы.
Специфика бухгалтерского учета организационных расходов состоит в следующем.
Если это расходы, которые осуществлены в период создания предприятия, то они могут быть учтены в качестве вклада в уставный капитал:
Д 08 - К 75 - оценена сумма вклада учредителя;
Д 04 - К 08 - подписан акт приемки организационных расходов в виде нематериального актива,
где: счет 04 "Нематериальные активы", счет 08 "Вложения во внеоборотные активы", счет 75 "Расчеты с учредителями".
Согласно требованиям нормативных документов дальнейшая амортизация организационных расходов осуществляется так называемым прямым способом, т.е. без применения счета 05 "Амортизация нематериальных активов:
Д 20, 26, 44 - К 04 - отражена ежемесячная доля погашение организационных расходов (в течение 20-ти лет),
где: счет 20 "Основное производство", счет 26 "Общехозяйственные ...5.671438694000244

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Оценка финансового состояния предприятия ООО "..."

Целью дипломной работы является проведение анализа финансового состояния ООО «Вэлка» и разработка управленческих решений по его укреплению.

Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:

- определить место и роль анализа финансового состояния в системе управления предприятием;

- изучить методику, принципы проведения финансового анализа предприятия;

- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Вэлка»;

- рассмотреть основные этапы бюджетного планирования в ООО «Вэлка»;

- провести анализ состава и структуры, а также источников формирования имущества предприятия

- проанализировать платежеспособность и финансовую устойчивость,

- оценить вероятность наступления банкротства;

- на основе данных проведенного анализа разработать рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Вэлка».

Объектом исследования является финансовое состояние ООО «Вэлка».

В качестве предмета исследования выступили экономические отношения, возникающие у исследуемого предприятия по поводу управления его финансовым состоянием.

В процессе подготовке дипломной работы использовались нормативно-законодательные акты и учебная литература, а также статистические материалы ООО «ВЭЛКА».

Период исследования 2009-2011 г